Форум гильдии AquilA
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

[Принята] Заявка на вступление от Линнеа

Участников: 4

Перейти вниз

[Принята] Заявка на вступление от Линнеа Empty [Принята] Заявка на вступление от Линнеа

Сообщение автор Линнеа Вс 22 Мар 2015 - 16:46

Ник перса: Линнеа
lvl/ilvl перса: 56 лвл
Опыт в играх (название проекта, время игры в проекте):Аллоды Онлайн 2,5 года
Ожидаемый онлайн (примерные временные рамки с/по, желательно указывать по мсв): располагаю большим количеством свободного времени, основной онлайн  с 17 до 00, возможно дольше.
Возможность использовать РК (наушники/микрофон): Все есть.
Состояли ли Вы в других Гильдиях? Причины ухода из них: в этом проекте нет.
Что Вы ожидаете от Гильдии?: Ожидаю высокий онлайн, живой чат, возможность  развивать персонажа по максимуму походами в данж. В этом проекте я новичок и пока не все знаю, что можно делать с гильдией вместе) Но хотелось бы активностей, которые не получишь играя в одиночку. Возможно более опытные ребята дадут совет в чем-то. В общем, хочу развития в большой и дружной компании. Ответственности не боюсь, так в другом проекте состояла в достаточно крупной гильдии, которая входила в топ сервера.
Откуда узнали о Гильдии?: Гильдию подметила на официальном форуме еще во время старта второго этапа ОБТ. Уже тогда знала,что буду вступать в гильдию и Ваша реклама гильдии мне очень понравилась.
О себе: Задрот с маленьким  стажем))
Ознакомлены ли с уставом: Ознакомлена
Линнеа
Линнеа

Плюшки:) : 3536
Дата регистрации : 2015-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

[Принята] Заявка на вступление от Линнеа Empty Re: [Принята] Заявка на вступление от Линнеа

Сообщение автор Ri0n Вс 22 Мар 2015 - 19:33

Заявка очень располагает, так и чувствуется желание вступающей взорвать наш чат (рк) своей активностью. Интересуется в основном дружной компанией, что уже немало. В общем, от меня +.